ichronos header
Удовольствие не только от реализованных задач и сбывшихся мечт, но и от самого процесса их организации
ichronos girl picture

FAQ по программе iChronos

В данном разделе вы найдете ответы на общие вопросы по iChronos органайзеру. Если же ваши вопросы касаются непосредственно работы той или иной функции программы или настроек, обратитесь, пожалуйста, к разделу Помощь к iChronos органайзеру.

Технические вопросы. Устранение ошибок

Обновления программы. Регистрация. Ключи

Дополнительные функции

Оплата программы

Технические вопросы. Устранение ошибок

1. Общий порядок действий при возникновении проблемы или обнаружении ошибки.

Если у вас возникла какая-либо проблема при запуске или во время работы iChronos органайзера, напишите нам об этом на на info@ichronos.info.
В письме опишите, пожалуйста, всю ситуацию, при которой возникла проблема:

1. номер версии iChronos органайзера, которую вы используете;
2. версия обычная или portable?
3. какова была последовательность ваших действий, в результате которых была выявлена проблема?
(Например, ...)
4. текст ошибки, о которой сообщает программа;
5. приложите к письму log файл.

Log файл находится:
— Windows 7 или Vista — C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\iChronos\Settings\iChronos.log
— Windows XP — C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\iChronos\Settings\iChronos.log
— при использовании portable версии — iChronos organizer\Settings\iChronos.log.

О местоположении log файла вы также можете узнать, если обратитесь к пункту меню "О программе".

Эти данные помогут нам как можно быстрее разобраться с проблемной ситуацией.

2. Если iChronos не запускается на более старой версии Windows, чем Windows XP...

Если вы являетесь обладателем раритетной версии Windows — более старой, чем XP, вам необходимо проверить: поддерживает ли ваша видеокарта ускорение (3D-ускоритель) и установлен ли у вас Microsoft DireсtX версии 9.0 и выше.

3. Если при запуске программы на Windows Vista или Windows 7 появляется ошибка доступа ("Access violation...")...

Убедитесь, пожалуйста, что у вас установлена версия 3.3, так как, к сожалению, в более ранних версиях такая ошибка иногда встречалась (в том числе при запуске программы без прав администратора). Если это не так, скачайте себе последнюю версию программы со страницы Скачать iChronos органайзер. Если же вы столкнулись с такой ошибкой, используя версию 3.3, или более позднюю, напишите, нам, пожалуйста, об этом и приложите log файл. Мы постараемся как можно быстрее решить эту проблему.

4. Если проект не открылся после запуска программы...

Если запустив в очередной раз программу, вы вдруг не обнаружили ваш проект, попробуйте его открыть через главное меню: "Проект" →"Открыть". Если таким способом открыть тоже не получается, вероятно, что ваш проект был поврежден. И для того, чтобы его открыть и продолжить использование, вам необходимо будет восстановить его из бэкапа.

5. Как восстановить проект из бэкапа?

Найдите директорию, в которой установлена программа. А в ней — папку Documents. В этой папке хранится файл с именем вашего проекта с расширением .bak (например, iChronos organizer\Documents\Проект.crn.bak). Вам необходимо переименовать этот файл, изменив расширение .bak на .crn, и таким образом заменив ваш неоткрывающийся проект его бэкапом (на всякий случай, перед переименованием, сделайте резервные копии обоих файлов — .bak и .crn). После этого откройте восстановленный проект через главное меню программы. Если вы выполнили все описанные действия, а открыть все равно не получается, напишите нам об этом.

6. Если при работе с portable версией на внешнем диске (флешке) проект не сохранился...

Сожалеем. Проблема с сохранением проекта на флешку решена с версии 3.2.1. Если у вас более ранняя версия, пожалуйста, обновите ее. Если же у вас не сохранился проект на версии 3.2.1, вероятно, вы забыли закрыть программу перед тем, как извлекли внешний диск (флешку), или не выполнили его "безопасное извлечение" (см. раздел Помощь к iChronos органайзеру). И вероятно, что в этом случае, не сохранились только последние изменения. Если же вы не то, что не видите последних изменений, а вообще не можете открыть ваш проект, найдите его бэкап и восстановите его (см. выше). Последнее применимо ко всем версиям iChronos.

7. Если при работе с portable версией на Windows 7 (или Vista) сбились настройки программы или не сохранился проект...

С такими проблемами вы не должны столкнуться, если обладаете полным доступом к папке с portable версией и всегда запускаете программу на правах администратора. Убедитесь, пожалуйста, в том, что у вас полный доступ.

8. Если вместо русских символов в программе отображаются вопросительные знаки или кракозябры...

Перейдите в "Пуск" →"Панель управления" →"Язык и региональные стандарты" →первая закладка "Форматы". В ней установите "Русский (Россия)", либо другой кириллический формат — Украинский, Болгарский и т.п.
Важный момент: если там уже и так был выбран пункт "Русский (Россия)", то нужно его поменять на "Английский (США)", затем нажать кнопку "Применить", и после этого поменять обратно на "Русский (Россия)". В результате, вопросительные знаки должны исчезнуть.
К сожалению, пока нет возможности использовать русские символы при установленной в Windows английской локали.

Обновления программы. Регистрация. Ключи

1. Как установить обновление для iChronos органайзера?

При выходе новой версии iChronos органайзера вам достаточно установить новую версию программы поверх существующей, в ту же директорию, и вы можете продолжать работать с ранее созданными проектами.
Если ваша текущая версия — iChronos 3.1 или более ранняя, убедитесь перед установкой, что файлы ваших рабочих проектов не носят имена "Demo" (или "Project name"), предложенные программой по умолчанию при установке. Если же вы все время пользовались автосохранением и, соответственно, ни разу не сохраняли проекты под другими именами, то сделайте это перед обновлением, выбрав в меню программы "Проект" →"Сохранить как".
Более подробно читайте об этом в разделе Обновление версий программы в Помощи к iChronos органайзеру.

2. Как восстановить утерянный регистрационный ключ к iChronos органайзеру?

Для того, чтобы восстановить регистрационный ключ для iChronos, вышлете на info@ichronos.info ваше регистрационное имя в программе (меню программы "Помощь" →"О программе" →"Зарегистрировано на имя"), а также номер версии программы, которой вы пользуетесь.
И мы вышлем вам в ответ регистрационный ключ.

3. При использовании portable версии с USB-флешки на другом компьютере программа остается незарегистрированной.

Вероятно, когда вы вводили ключ в программу, вы его вводили в программу, запущенную с вашего компьютера, а не с флешки. И уже потом скопировали (перенесли) органайзер на флешку.
В данной ситуации вам нужно запустить iChronos с флешки и ввести в него регистрационные имя и ключ. После этого программа будет работать с флешки и на других компьютерах (см. раздел Помощь к iChronos органайзеру).

Дополнительные функции

1. Как добавить свои иконки в iChronos?

Иконки нужно добавлять в папку iChronos\Data\Icons\LargeFolders\ в конец списка. Лучше использовать нестандартное название файла, чтобы на будущее не было конфликтов с новыми иконками в новых версиях программы. Например, FolderMy49.png, FolderMy50.png и т.п.
Размер иконок должен быть 128х128 пикселей с прозрачным фоном (за основу можно взять картинку 01_FolderDefault.png в той же папке, и создать из неё новую иконку, например). После перезагрузки iChronos они сразу появятся в общем списке.

Также, если есть желание, можно добавлять и соответствующие маленькие иконки (которые отображаются в списке слева) в папку iChronos\Data\Icons\SmallFolders\ с такими же именами (FolderMy49.png, FolderMy50.png). Но если в этой папке иконки с таким же именем не будет, то просто будет использована стандартная иконка.

2. Как поменять рингтон для напоминания в iChronos?

После создания напоминания кликнете по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выберите "Звук напоминания", затем — "Обзор". Вы можете выбрать любой рингтон из открывшегося списка или любой свой рингтон в формате .mp3 или .wav.

3. Как перенести или скопировать проект из iChronos?

Чтобы перенести проект, созданный в iChronos, т.е. все данные, которые вы создали в Списке объектов и на Рабочем поле, в другое место, нужно зайти в каталог, где сохранен ваш проект, и скопировать файл "Название_проекта.crn" и папку "Название_проекта.files" (если она существует) и переместить.
Если за все время пользования проектом вы ни разу не применяли к нему "Сохранить как", и, таким образом, не изменяли его имя и место, то вы найдете его под именем с расширением .crn (в зависимости от версии программы, оно может быть разным, например Demo.crn или Проект.crn) в папке, в которой установлен iChronos органайзер: \iChronos organizer\Documents\Demo.crn.

Оплата программы

1. Как оплатить iChronos, если у меня нет банковской карты, кошелька WebMoney или Яндекс.Денег?

Оплатить на кошельки WebMoney или Яндекс.Денег вы сможете, даже если у вас нет своих кошельков. Почти все терминалы для приема оплаты, установленные в торговых центрах, магазинах и других общественных местах, принимают деньги для зачисления на кошельки Webmoney и Яндекс.Денег. Вам нужно предварительно выписать номер нашего кошелька WebMoney или Яндекс.Денег, ввести данный номер в терминале, внести деньги, получить чек и написать нам. Мы вышлем вам ключ не позднее одного дня.

Также вы можете оплатить через Сбербанк, ВТБ 24 банк, SMS-кой (если вы абонент МТСа, Билайна или Мегафона), через салоны связи "Связной", и даже наличными курьеру (в Москве), если воспользуетесь 4-ым способом оплаты на странице Получить iChronos ключ — через интернет-магазин Allsoft.

2. Для оформления покупки нашей компании (или ИП) нужен договор. Как мне его получить?

Воспользуйтесь 4-ым способом оплаты на странице Получить iChronos ключ — через интернет-магазин Allsoft, оформите покупку как юридическое лицо (или ИП) и вы сможете получить договор.

Если вы не нашли здесь ответ на интересующий вас вопрос, сообщите нам, пожалуйста, об этом на info@ichronos.info